МЕЖДУНАРОДНЫЙ МИРОТВОРЧЕСКИЙ ДУХОВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР " СВЕНТ" Ремизова-Бабушкина Н.Ю. ЭНЕРГО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБМЕН |
ЭНЕРГО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБМЕНМЕЖДУНАРОДНЫЙ МИРОТВОРЧЕСКИЙ ДУХОВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР " СВЕНТ" Ремизова-Бабушкина Н.Ю.
1.ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННАЯ СУЩНОСТЬ СЛОВА Слово есть педаль мысли. Любая информация, в какой форме она передана, несёт в себе, прежде всего, энергетическую основу, а она может быть положительной или отрицательной. Причём процесс воздействия на сознание, которое есть тоже сгусток индивидуализированной энергии мысле-материи, происходит незаметно, скрыто. Примером к этому могут служить наши чувства наши сопереживания которые мы испытываем при чтении, какого либо текста или книги. При этом наша реакция зависит от силы личного воображения, которое рисует нам героев и их жизнь в аспекте собственного мировосприятия, ощущения и чувства. Каждый видит события по-своему, представленные образы героев сугубо индивидуальны и неповторимы. Следовательно, одна и та же информация воспринимается и отображается по-разному. Почему? Многое зависит от суггестивности информации, а она связана с вложенным в неё энергетическим кодом.Представим, что мысль - это энергия, состоящая из набора микроквантовых частиц или волн, выраженная в слове. Она включает в себя и звуковые волны, которые усиливают её восприяие в пространстве специализированным органом, а именно ухом. Человек написал слово на бумаге, интуитивно отобразив вибрацию графически, неважно какой буквой, важен заложенный в неё смысл или символ, смысловое понятие.Буква и всё нарисованное слово есть своеобразный модуль, подобный геометрическому модулю Р.Г.Шакаева с заложенной в нём информацией через расчитанную функцию. Читая букву или слово, человек прежде улавливает смысл, а затем у него формируется понятие. Происходит как бы сложный процесс овеществления информации в написанном слове или иероглифе, а потом - считывание, или передача энерго-информационной квантовой сущности прочитанного на определённые энерго-информационные структуры сознания человека. Потому каждое слово , символ, знак, иероглиф имеют свою энергетическую силу, определяемую закодированной в них информацией, в основе которой лежит цементирующая всё и вся - всеначальная или психическая энергия. Потому можно сказать,то каждое слово, как бы оно ни выражалось, имеет свою психическую силу, которую в своём начале привлекла и закодировала сама мысль! Это сложный для вашего восприятия процесс, но он естественнен и прост с позиции ЗАКОНА превращения энергии в разные виды, тем более известно, что энергия неуничтожима в пространствах Космоса.Итак, - слово есть сложная энергия, которую можно закодировать и выразить графически. Эту функцию выполняют буквы, знаки и иероглифы. Но ненужно забывать, что функция придумана и выражена мыслью человека, которая смело себя, проявляет в любом творчестве, т.к. является главным орудием познания и совершенствования мысле - материи пространств. Напомним, что тело человека является всего лишь носителем Монады человеческой сущности, которая является сгустком энергий или продуктом функционирования (я - действия) мысле-материи АБСОЛЮТА, который разлит во всём.Человек - сложное энергетическое существо, поэтому, как всё в Космосе, он сам участвует в энергообмене, и всё, что он делает, есть процесс преобразования различных видов энергии. И чтобы он не делал, это явление будет энергетическим.Исходя из этого, нужно со всей осторожностью отнестись к издаваемой и читаемой литературе. Она не должна быть засорена низкими вибрациями, идущиим от пошлости, зла, насилия, сквернословия и вреных знаков.Это особенно нужно учитывать при воспитании детей, поскольку их энергоинформационные структуры очень нежны и возможны энергетические поврежения. Примеры того, как ложная и вредная информация калечит сознание, извращает мышление: псевдо "Белое Братство". Кроме того, оно влечёт иногда и повреждение полевой структуры или схемы человека. Поэтому через проклятия, заклятия злые наговорыи можно буквально незримо убить человека. В этой связи можно говорить и об увлечении художественным оформлением книг. Этого не следует делать потому, что это мешает развитию воображения и фантазтии ребёнка, его индивидуальности восприятия информации. В случае не соответствия представленного образа с изображенным, ребёнок, просмотрев картинки, может оставить текст не прочитанным. Зачем ему думать творчески, воображать, если уже материал предложен? Рисунки поэтому должны быть тщательно продуманы. Рисунок должен будить фантазию, усиливать воображение и мечты. Поэтому наличие рисунков должно быть минимальным, и они должны быть динамичными и действие в них должно быть незаконченным, как бы открытым (как египетские?). Пример динамизма в рисунке - мультфильмы. Т.е. не просто ЗАЙЧИК, а ЗАЙЧИК, который прыгает, ест морковку, трёт лапками ушки..
|
|
|
|